Грузовые Лифты


Для поставщиков Грузовые Лифты и услуги, которые мы гарантируем наиболее полный доступ к бизнес-возможностей. Обеспечивает очень новейшие технологии используется для того, чтобы вам простой, менее дорогие и наиболее эффективные результаты, являетесь ли вы покупатель. Мы стремимся столкнуться с процветающей роста и в то же балансировки с международными стандартами качества. Все продукты являются качественными и в то же время стоимость эффективны.
  • Грузовые Лифты Подъемники - TL-F-CO
    TL-F-CO : Грузовые Лифты Подъемники
    {{XXXXXX}}может настроить грузовой лифт для клиентов.Наши дизайнеры очень профессиональны, и у нас есть богатый опыт в этой области.Мы рассмотрим все ваши потребности перед проектированием грузового лифта.
    Дверные отверстия 2-дверной дверцы центра и 4-дверная центральная открывающаяся дверь и 6-дверная центральная дверь часто используются на грузовых лифтах.Центральная открывающаяся дверь - это традиционный путь открытия двери;двери откроются из центра.





  • Открытая Дверь С Грузовым Лифтом - TL-F-S
    TL-F-S : Открытая Дверь С Грузовым Лифтом
    Грузовые лифты{{XXXXXX}}имеют отличные функции загрузки и могут быть настроены.Если достаточно места,способ открытия дверей может быть выбран клиентами.Способ открытия 2-дверной дверцы на боковой панели и 3-дверная дверца с открытием двери позволяют открывать дверь с одной стороны на другую,получить более широкий вход для облегчения загрузки и выключения.Многие клиенты выбирают такой лифт.





  • Грузовой Лифт Вверх По Раздвижной Двери - TL-F-U
    TL-F-U : Грузовой Лифт Вверх По Раздвижной Двери
    {{XXXXXX}}может настроить грузовой лифт для клиента.Более 40 лет,мы проектируем грузовой лифт от клиента’Взгляд.Вы можете доверять нашему профессионалу.
    Пути открытия дверей 2 панели вверх-раздвижная дверь и 3 панели вверх-раздвижные двери часто используются на грузовых лифтах автомобильного завода.Дверь будет подниматься и собираться выше.



  • Лифт Грузовой Малый - TL-F-R
    TL-F-R : Лифт Грузовой Малый
    {{XXXXXX}}может настраивать грузовые лифты для клиентов,для загрузки,размер и способ открытия двери.Мы будем думать о клиенте’ради.
    Пусковые пути-затвор часто используется на грузовых лифтах или автомобильных лифтах.Это быстрый и удобный способ открытия двери.Когда шахты не могут обеспечить достаточное пространство для створки дверей,этот путь открытия двери будет принят, чтобы получить самый широкий и самый высокий размер входа в санузел.





С изображением запросу заказчика или художественные работы

Грузовые Лифты

. Мы включаем лучшие сырье для высококачественных продуктов. Мы сделаем продукцию в соответствии с оригинальной детали заказчика, такие как логотип, набросков и размера.

Freight Elevator

You are here: Home -> Products -> Freight Elevator

TAIRLING Elevator is one of the renowned names involved in Taiwan manufacturer, supplier and exporter a comprehensive range of Freight Elevator. The freight elevator of TAIRLING elevator has acquired the type examination certification from Taiwan government that authenticate our elevator can load up to 15 tons capacity. We provide these products with different gradations in size and specifications customizable as per the clients' exact needs. Our clients can avail from us these high quality products at affordable prices.
  • Freight Elevator Center Open Door - TL-F-CO
    TL-F-CO : Freight Elevator Center Open Door
    TAIRLING Elevator can customize freight elevator for clients. Our designers are very professional and we have rich experience at this field. We will consider all your needs before designing your freight elevator.  
    Door opening ways of 2 panel center opening door and 4 panel center opening door and 6 panel center opening door are often used at freight elevators. Center opening door is a traditional door opening way; the doors will open from the center.





  • Freight Elevator Side Open Door - TL-F-S
    TL-F-S : Freight Elevator Side Open Door
    Freight elevators of TAIRLING Elevator have excellent loading features and can be customized. If there is enough space, the way of opening doors can be chosen by clients. The way of 2 panel side opening door and 3 panel side opening door is to let the door open from one side to the other, to get wider entrance for easier loading on and off. Many clients choose this kind of elevator.





  • Freight Elevator Up Sliding Door - TL-F-U
    TL-F-U : Freight Elevator Up Sliding Door
    TAIRLING Elevator can customize freight elevator for the client. For over 40 years, we design the freight elevator from the client’s view. You can trust our professional.
    Door opening ways of 2 panel up-sliding door and 3 panel up-sliding door are often used at freight elevators of the car factory. The door will go up and collect above.



  • Freight Elevator Roller Shutter - TL-F-R
    TL-F-R : Freight Elevator Roller Shutter
    TAIRLING Elevator can customize freight elevators for clients, for loading, size and the way of the door opening. We will think for the client’s sake.
    Door opening ways of roller-shutter is often used at freight elevators or car elevators. It is a fast and convenient way of the door opening. When hoistways can not provide sufficient door panel contraction spaces, this door opening way will be adopted to get the widest and highest cabin entrance size.





If you are interested in any of our

Freight Elevator

products or would like to discuss a customer order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationship with new client all around the world in the near future.